среда, 1 мая 2013 г.

В чем заключается родительский долг или с чего начать?

Беспередльность ужасом бы стала,
Сердце мира – вечною тюрьмой,
Если бы судьба вас приковала
К колесу безжалостной рукой.
Но на вас цепей не налагали,
Ваша воля всяких мук сильней.
В Сердце мира нет людской печали,
Совершенство – цель земных путей.

( «Свет Азии», проповедь Будды)


Из предыдущей главы стало понятно, что дети появляются на свет для того, чтобы в течение очередной земной жизни решить некие вполне конкретные задачи, а родители должны им в этом помочь. Помимо того, что родители должны помочь детям распознать задачи настоящего воплощения, они должны обеспечить детей возможностями для реализации этих задач, что является неким общим правилом для всех родителей мира, которое можно назвать «родительским долгом». В чем же заключается родительский долг и с чего же следует начать готовить ребенка к успешному преодолению нового земного пути?
В любом случае начинать надо с обеспечения физического и психического здоровья ребенка.


Физическое тело, как инструмент для духовного развития

Для того, чтобы реализовывать программу личного духовного роста и решить судьбоносные или кармические задачи, человеку необходимо иметь пригодный для этого инструмент, которым является его физическое тело. Здоровое тело и здоровая психика – это инструменты, которые позволяют справиться с превратностями судьбы, накопить довольно большой энергетический потенциал в течение жизни и сохранить его до смертного часа. Следует заметить, что здоровое тело всегда будет красивым, поскольку красота – это отражение идеальных пропорций тела, а значит, и свидетельство его здоровья.
Уровень здоровья физического тела зависит от кастовой принадлежности человека. Это связано с разницей в энергопотенциале низших и высших каст. Наиболее велика сила энергии у брамина, поэтому ему требуется довольно выносливое сильное тело. Наиболее мала сила энергии у шудра, поэтому его телу не требуется значительная сила и выносливость.


Физическое здоровье закладывается с детства

О здоровье, красоте и хорошей слаженности тела ребенка должны позаботиться его родители. Они должны обладать достаточной родительской культурой, чтобы обеспечить своему чаду следующие составляющие физического и психического здоровья:
·          Здоровую наследственность.
·          Естественное зачатие в супружеской любви.
·          Полноценное внутриутробное развитие, а значит, здоровую и спокойную беременность, протекающую в тайне от посторонних глаз и вмешательств.
·          Биологически нормальные роды в родных стенах и в лоне родной семьи.
·          Грудное вскармливание до 3-х лет и хороший уход и воспитание в раннем возрасте, которое соответствует физиологическим особенностям и врожденным ожиданиям ребенка.



Зачатие и появление на свет новорожденного – это рождение новой души. У этой души есть тело. Новорожденный рождается незрелым и остается таким до 3 лет. Чтобы душа получила инструмент для реализации своих жизненных задач, его надо достроить. В этом смысле дитя – это личность, потому что у него есть душа, обладающая опытом, но поскольку у этой души нет инструмента для проявления своего опыта во внешнем мире – это полуфабрикат. Родительский долг заключается в том, чтобы обеспечить детей возможностью сформироваться и стать полноценными. Только в этом случае их бессмертная душа сможет проявить себя в новой земной жизни.

Травматизация детей во время беременности, родов и раннего детства, которая не выражается в явном уродстве, но, тем не менее, обрекает их на не очень радужную перспективу преодоления ошибок родителей вместо решения задач духовного продвижения. Родовая травма и врожденное страдание накладывают серьезный отпечаток на всю последующую жизнь человека. Уродство или тяжелое функциональное расстройство, приобретенное в результате неблагополучной беременности, могут исключить возможность духовного роста человека в данной жизни практически полностью. Приостановить духовной рост может и любая серьезная физическая травма, полученная в детстве в результате неумелого или откровенно плохого материнского ухода

Обеспечение детей физическим здоровьем – это родительский долг данный нам свыше. Если родители не следуют данности, они своими собственными руками снабжают своего ребенка болезнями, которых он мог бы избежать. Наследственные заболевания, заболевания, связанные с неполноценной беременностью и зачатием, травмы рождения, заболевания, связанные с неполноценным грудным вскармливанием и плохим уходом и воспитанием в раннем возрасте, которые ребенок приобретает в результате беспечности или безграмотности родиителей – это фактически злодеяние против собственного рода! Поэтому родители должны проявлять высокую ответственность не только за будущее новой души, но и за добросовестное выполнение своего собственного родительского долга.


Физическое здоровье и наследственность

Если человек не следит за чистотой рода, то рано или поздно его род начинает вырождаться и в нем начинают прогрессировать дегенеративные процессы. Души каждого рода должны пройти все стадии духовного развития от шудр до браминов, получая для этого добротные тела. Однако, если никто специально не следит за доброкачественным продолжением рода или «за породой», то вырождение может начаться значительно раньше, чем род сможет достигнуть какого-либо уровня развития.

Понять, что твой род приблизился к завершению своего земного существования, помогают различные знаки, имеющие физическую природу. Первый звоночек – это появление в роду слабых детей, детей с нарушениями. Если этот сигнал был проигнорирован, и люди продолжают рожать неполноценных детей, совершенно не заботясь о качестве их здоровья, тогда появляются более очевидные сигналы. Второй звоночек – это рождение детей с пороками развития, огромными родимыми пятнами, психическими нарушениями. Если и это не помогает людям образумиться, тогда «звучит третий звонок» и род постигает бесплодие, мертворождения и рождение детей с тяжкими уродствами.


Уходящий род и его место в обществе

В традиционной культуре принадлежность к уходящему роду не являлась позором и предметом общественного осуждения. Существовала определенная социальная ниша, которая позволяла представителям уходящего рода чувствовать себя вполне комфортно. Бытовало мнение, что род, достигший завершения своего земного пути, накопил существенный духовный и материальный потенциал. Возможно, представители этого рода уже достигли наивысшего духовного и кастового уровня и больше не нуждаются в земных воплощениях. А возможно, потомки этого рода, достигнув определенного уровня развития, стали воплощаться у других родителей, физические тела которых более совершенны. В любом случае их уделом становилось безвозмездное служение обществу и Богу. Представителям уходящего рода отводилась почетная роль меценатов.

Если такой человек был богат и сохранял здравый рассудок, то ему предписывалось служение своему народу: поддержка тех, кто попал в сложное положение; строительство общественных зданий, школ, больниц, храмов, музеев, театров и т.д.; помощь молодым родственникам, которые только начали становиться на ноги. Самым важным актом благотворительности являлось усыновление здоровых детей бедных родственников и вклад в их воспитание и обучение с целью передачи им своего владения в наследство. Думать о своем собственном потомстве такие люди уже не могли – это считалось грехом, поскольку могло навредить как их роду, так и окружающим, в случае рождения неполноценного потомства.

Если представитель уходящего рода был не вполне вменяем, а это было известно с малых лет, то его потихоньку готовили к служению Богу в стенах монастыря. Поэтому при каждом монастыре существовали богадельни, которые, по сути, являлось отделением психиатрической лечебницы. Блаженных девочек с детства готовили к роли божьих невест или Невест Господних, а мальчиков готовили к монашеской жизни. Для таких детей это было лучшей участью. В монастырь их отдавали, как только от них начинала страдать семья, а происходило это обычно ближе к подростковому возрасту. Если у родителей этот ребенок был единственным, то они должны были теперь старательно трудиться на благо своего народа и своей родины.


Воспитание и отношение к болезням


Физическое здоровье человека вовсе не означает отсутствие болезней. С точки зрения духовного развития болезни могут выполнять самые разные функции.  Взрослый человек и ребенок могут болеть по разным причинам. Болезни могут даваться как испытания, как вразумления и как средство для перехода на другой энергетический уровень.
Наследственные и врожденные заболевания, хронические заболевания и функциональные расстройства связаны с кармическими долгами и смертными грехами человека. Судьбоносное значение имеют и травмы, полученные при жизни. Если изначально человек был здоров, а потом получил травму, это может быть уроком или расплатой. Независимо от исхода травмы окружающие должны оказать ему поддержку и помощь, поскольку его несчастье – это не только его личный урок, но и проверка качеств душ окружающих.

Здоровый человека может позволить себе заболеть, и болезнь может выполнять для него разные функции. Например, очищение от прежней информации, особенно если болезнь проходит на фоне высокой температуры, отдых от трудов, проверка окружающих на их праведность, трансформация энергии. Болезни, связанные с трансформацией энергии, иногда называют «болезнями шаманов».

Если здоровый человек заболел по бытовым причинам, то его лечили бытовыми методами. При лечении заболеваний необходимо использовать только натуральные методы лечения. Хирургические операции, радиационная терапия, химиотерапия – это средства, которые могут сильно повлиять на способность тела аккумулировать энергию и сделать его практически неспособным к дальнейшему духовному росту. Поэтому использовать эти методы следует с большой осмотрительностью. Иногда смерть от болезни бывает предпочтительнее такого лечения.


Береги здоровье смолоду

Помимо того, что родители закладывают в ребенке необходимый потенциал физического здоровья, они должны научить его это здоровье поддерживать. Когда ребенок подрастет и станет более самостоятельным он должен уметь поддерживать  свое здоровье в должной степени. Обучение человека физической культуре и способам восстановления и сохранения физического здоровья лежит на его родителях, которые сами должны владеть этими навыками в полной мере, а кроме этого должны точно знать, у кого такие знания можно почерпнуть.

Для уверенного решения этой задачи в основах воспитания необходимо закладывать уважение ребенка к естественным законам, учить его следовать законам биологии и физиологии, бережно относиться к своему телу и с опасением и непримиримостью относиться к вредным привычкам, а точнее, к действиям, разрушающим здоровье человека, к которым как раз относится курение, пьянство, наркомания и пр

Помимо этого ребенок должен получить необходимые знания, связанные с продолжением рода и репродуктивной культурой. И для мальчиков и для девочек важно сохранять целомудрие до 19 лет, поскольку раннее начало сексуальной жизни делает дальнейшее развитие души человека практически невозможным. Уже в подростковом возрасте ребенок должен быть знаком с основными правилами сохранения здоровья рода и предохранения от вырождения, обладать основными знаниями о поддержании здоровой наследственности. Эти знания актуально получить к 15 годам, чтобы избежать фатальных ошибок, которые могут привести к усугублению смертных грехов и кармических долгов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий