Мои беседы с детьми позволили мне понять следующее. Дети прекрасно понимают, что есть один большой смысл жизни общий для всех людей. А есть маленькие задачи, которые человек должен решить в этой конкретной жизни. Разделяя эти понятия, дети так и спрашивают: зачем живут люди? и зачем родился я? зачем родилась ты, мама? а папа зачем родился? и т.д.
Для того, чтобы не нарушать общего большого смысла жизни для всех людей, надо точно знать правила. Дети об этом хорошо знают и частенько рассказывают, что они их просто забыли. Когда-то в прошлых жизнях или в посмертном существовании они эти правила знали, а теперь родились сюда и забыли. Поэтому дети добиваются, чтобы родители научили их этим правилам. Но родители либо уходят от ответа, либо недоуменно отмалчиваются. А детям нужны эти правила, потому что это и есть инструменты духовного развития, т.е. реализации большого смысла жизни. Это, пожалуй, самая простая часть задачи – соблюдать общие правила, чтобы не наделать фатальных ошибок. Но дети на этом не останавливаются. Потом они начинают добиваться, чтобы родители рассказали, что конкретно надо сделать в этой жизни именно этому ребенку, а не какому-то другому. А вот тут уже без помощи Мудреца не обойтись. В древних цивилизациях для ответа на этот вопрос обычно обращались к Посвященным. Но в современном обществе, увы, их найти не так-то просто. Поэтому давайте обозрим обозрим инструменты духовного совершенствования, которые всегда таковыми являлись и с нашей стороны не будет промахом их перечислить.
Чтобы понять, что и почему является инструментом духовного развития, надежнее всего обратиться к древним философским системам, а также знаниям, сохранившимся в русской культуре и культуре Востока. Из предыдущего изложения должно быть понятно, что самым важным для этого процесса является накопление энергии с ее последующей трансформацией в более тонкое состояние. Для реализации этой задачи существует очень простой и общедоступный набор инструментов:
- Физическое здоровье.
- Психическое и нравственное здоровье.
- Жизнь в гармонии с природой.
- Трудолюбие и постоянное действие.
- Праведный образ жизни.
- Специальные практики.
- Реинкарнации в пределах рода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий