среда, 30 ноября 2022 г.

Реинкарнационные воспоминания из Интернета

Хотите верьте, хотите нет, но я помню прошлую жизнь, точнее то что я помнил о ней после рождения вновь, смутно но помню. Грудничком я помнил все и даже строил планы на жизнь, но в какой-то момент все забыл. Вспомнил когда мне было уже за 30, но все очень смутно и размыто. Отчетливо помню как ушел из той жизни, как с недоумением впервые открыл глаза в этой и посмотрел на небо (мама меня в коляске катила, мне было не больше месяца, точно не могу сказать).  Много мыслей было в голове в тот самый момент и была такая неописуемая радость что я могу все сделать в этой жизни по-другому, но, увы, в какой то момент все забыл. Видимо, когда заросло темечко. К примеру это можно сравнить с интересным сном, когда внезапно проснулся ночью и отчетливо его помнил, а потом утром тщетно пытался вспомнить этот сон. Ты помнишь, что сон был интересный, но вот о чем он был вспомнить не получается. Я рассказывал в подробностях родителям об обстановке в доме, в чем они были одеты и другие мелкие подробности, родители были в шоке от того что я это помню (мне не было и месяца от роду). Думаю что нам специально блокируют память, а вот для чего догадайтесь сами.  Даже хотел написать об этом книгу, но вот все времени никак не нахожу. И, да, я сейчас вполне серьезно говорю и мне глубоко пофигу на тех умников что начнут писать всякую чушь в мой адрес, они еще не доросли, чтобы понять что реинкарнация естественна как день и ночь, но все со временем поймут, кто-то раньше, кто-то позже. Всем добра.

Подпись: Роман Марков

Комментариев нет:

Отправить комментарий